Тихо шифером шурша…

ЕДЕТ КРЫША НЕ СПЕША…   

Или Четыре точки роста дизайнерского бизнеса 


В Москве 27-29 октября прошла очередная дизайн-конференция для дизайнеров и 3д визуализаторов.
О чем она?
Во-первых, о секретах нашего бизнеса. Как строить компанию, каковы особенности рынка, как работать с клиентами, как позиционировать себя. Самое главное — как сделать это быстро! Сегодня есть опыт, есть технологии, понятно, с чего начинать. Правильная организация процессов, документооборота, — это ключевая тема организаторов, Станислава Орехова и Максима Вересова. Перечень автоматизированных систем управления проектами, клиентами — пусть не все участники так близко подошли к этому рубежу, но хотя бы сложили в копилку)


Во-вторых, это привлечение и работа с клиентами. Илья Ломейко, эксперт по соционическому типизированию народа, в кратком выступлении дал понять – не все интерьеры одинаково полезны для разных типов людей. Соционика поможет попасть в точку сразу – когда мы делаем проект для клиента. Все мы разложены по полочкам, типизированы и ведем себя – увы – предсказуемо) Соционика для бизнеса – отличная возможность монетизировать наши (читай – клиентские) реакции…
Алекс Василюк пытался донести до участников мысль о том, что самый простой и эффективный способ привлечения клиентов и денег – он же самый приятный – это «позитивная карма». Растите сами и делитесь всем что знаете – все вернется! Будьте проще – и люди потянутся… Будучи открытым и позитивным человеком, к тому же имея опыт работы на разных национальных рынках, Алекс нашел свой универсальный инструмент)))
В-третьих, еще один важный блок тем конференции — личностный рост и личная эффективность. Да, здоровый образ жизни, позитивный жизненный настрой, отличная физическая форма – никуда не денешься! Личная эффективность – ускорение роста – это правильная организация рабочего процесса, правильная организация рабочего дня. Никаких вредных привычек, нечего отвлекаться по пустякам – тем более на кофе…  Сколько вешать в граммах — про личную эффективность и десятикратное ускорение все знает Алекс Скидель.

И наконец, это профессиональные секреты. Рисунок интерьера по законам перспективы никто не отменял, и делать это все равно надо, и делать профессионально. Марьям Гашимова показала, как это делает она. Конкретные приемы работы с корпоративным сегментом (Эмиль Зайнуллин). Креативная кухня – откуда берется результат и где можно выловить идеи (Вадим Васильев). Кстати – их можно выловить дома в ванной) Андрей Асадов рассказал о собственных сверхидеях в архитектурных проектах. Некоторые реализованы – а большинство еще нет — зато понятно, какое впереди будущее, и понятно, что можно ни в чем себе не отказывать! Даже в полете крыш. Спикер продемонстрировал такой жизнерадостный проект — про прилетающую на стадион крышу с гостями.. Это я к слову – почему заголовок у поста такой — про крышу… Полет фантазии и крыш – кто знает, может такой вариант развития архитектурного будущего нас и ждет????
Наталья Ломейко обрисовала тренд на рынке дизайна – смещение спроса в сторону дизайна для бизнес- и эконом класса. Ее идея состоит в том, чтобы без потери качества проектирования, оставаясь в рамках себестоимости, дать возможность бизнес-классу иметь дизайн-проекты хорошего уровня. Клиент может получить уже разработанные варианты дизайнов, всего лишь применив их к собственной планировке.
Алекс Василюк углубился в секреты постобработки 3д изображений, а они нашему рынку тоже более чем нужны.
Александр Бомбин представил разные объекты в формате видеотура на основе панорамной съемки. Панорамная съемка и презентация объектов, в том числе 3д панорамы — отличный способ показать объект в деталях и вместе с тем – в целом. Интерактивность видеотура — возможность «включить» нужную деталь — реально крутой момент для всех, кто продает свои объекты.
Как всегда, интерес вызывает светодизайн, и сами принципы освещения, и особенно демонстрация анимированных проектов. Алекс Скидель привел примеры проектов, где использованы разные световые сцены, — эффектная презентация световых решений в интерьере стопроцентно повысит привлекательность объекта.

 

Визуализаторы, дизайнеры интерьеров провели встречу в Москве, чтобы найти партнеров, повысить профессиональный уровень, увидеть точки роста и зарядиться новыми идеями.
Конструктива было достаточно, и лично я для себя тоже увидела несколько точек роста, которые точно встрою в формат своей студии. Короче – конференция стопудово окупится)

 

 

 

 

 

 

 

Дизайн-конференция – это полезные знакомства, новые партнеры, — значит расширение возможностей для бизнеса. Это обсуждение идей, личные вопросы спикерам, встречи и контакты. Так было и в эти дни. Кстати — было даже настоящее муранское стекло — можно было потрогать ручные изделия))    В следующий раз организаторы планируют собраться через полтора года. Берут тайм-аут для собственного масштабного роста. И нам пора, не так ли?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

    Посмотрите ещё:

    Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
    Комментарии:

    Оставить комментарий

    Spam Protection by Wordpress

    Thanks: Touristu
    Добро пожаловать! Позвоните нам прямо сейчас
    close