Новый IMAGE рекламодателя в глянце

Как мы делали проект для «интерьерных» рекламодателей

Месяц назад одна моя знакомая девушка, — она работает в новом глянцевом журнале IMAGE — попросила помочь с идеей для рекламодателей…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В номере были собраны несколько интерьерных рекламодателей — мебельный салон, салон штор, светильники. Нужна была объединяющая идея. Ответ просто лежал на поверхности. Собрать интерьер из товаров рекламодателей! Придумать фрагмент интерьера, и показать его в виртуальном виде. Редакция настаивала именно на ручной подаче, отвергнув визуализацию идеи в 3д графике как привычную (!) и не очень интересную .  Фишка была в том, что каждый из рекламодателей хотел продвинуть определенные позиции из своего ассортимента — а уж мы попытались скомпоновать эти товары в единую композицию. Идеальным стилем для объединения я видела фьюжн. И не только потому что это мой любимый стиль, а потому что наши конкретные детали интерьера относились к классицизму и ар-деко  -  достаточно было вписать их в современное окружение, и фьюжн готов. Я описала идею в виде небольшой статьи, собрала композицию, набросала «принципиальный» цветовой эскиз. Редакционный совет подключил к финальной эскизной части второго человека, и в номер ушел финальный вариант эскиза.  Прочтение моей идеи у эскизиста оказалось другое,  особенно цвет, — в данном случае для печати редакция предпочла художественно выполненный эскиз быстрому цветному скетчу.  Зато идея оказалась интересной, по ходу подключились еще пара рекламодателей… В нашем проекте рекламодатели  получили неформальное представление своих товаров, в дополнение к обычному, а мы — увлекательный опыт!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

    Посмотрите ещё:

    Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
    Комментарии:

    Оставить комментарий

    Spam Protection by Wordpress

    Thanks: Touristu
    Добро пожаловать! Позвоните нам прямо сейчас
    close